Режим работы:
Воскресенье:

Первичный приём 2 050 руб
Повторный приём 1 450 руб

Заболевания желудочно-кишечного тракта широко распространены: некоторые из них, по данным медицинской статистики, встречаются у 50% взрослого населения планеты. Гастриты, эзофагиты, дисбактериоз и другие болезни диагностируют у пациентов разного пола и возраста. Лечением и профилактикой этих заболеваний занимается врач-гастроэнтеролог.

Гастроэнтеролог — узкий специалист. Он занимается диагностикой, лечением и профилактикой болезней следующих органов:

• желудка;
  • пищевода;
  • печени;
  • поджелудочной железы;
  • желчного пузыря;
  • толстого и тонкого кишечника;
  • прямой кишки.

Консультация гастроэнтеролога необходима, если есть подозрения на наличие следующих заболеваний:

• Гастрит. Воспаление слизистой оболочки желудка имеет несколько форм. Гастроэнтеролог лечит как острое состояние, возникающее в ответ на мощный раздражитель, так и хронические. Флегмонозная форма развивается в результате осложнения, вызванного онкологическим заболеванием или язвенной болезнью желудка. Коррозийный гастрит наблюдается из-за действия высококонцентрированных кислот и щелочей, а также солей тяжелых металлов, катаральный — из-за пищевого отравления или неправильного питания.
  • Рефлюкс-эзофагит. Один из самых распространенных диагнозов в практике гастроэнтеролога — заболевание, сопровождающееся сбоем в работе пищевода, желудка, желчного пузыря. При этом дуоденальное содержимое желудка периодически забрасывается в пищевод и вызывает его раздражение.
  • Язвенная болезнь желудка. Сопровождается разрушением слизистой оболочки под воздействием агрессивного воздействия соляной кислоты и желчи, а также развитием трофических нарушений. Гастроэнтеролог определяет причины заболевания и назначает лечение.
  • Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки. Развивается в результате инфицирования спиралевидной грамотрицательной бактерией H. Pilori, а также из-за почечной недостаточности, гастриномы, ХОБЛ и других патологий.
  • Дивертикулы пищевода. Патологическое состояние, вызванное слабостью части стенки пищевода. Из-за потери ее эластичности формируется мешок, в котором накапливается пища, провоцируя воспаление.
  • Грыжа. Врожденное или приобретенное выпадение части пищевода, желудка, кишечника в грудную полость.
  • Дискинезия желчевыводящих протоков. Гастроэнтеролог фиксирует нарушение их моторики, вызванное органическими или функциональными причинами.
  • Желчнокаменная болезнь. Образование конкрементов в протоках и желчном пузыре вследствие метаболических, экзокринных и иммунологических нарушений.
  • Холецистит. Гастроэнтеролог выявляет воспалительный процесс в стенке желчного пузыря, сопровождающийся скоплением микрофлоры в его просвете и нарушением оттока желчи.

Это далеко не полный перечень заболеваний, при которых мы рекомендуем записаться на консультацию гастроэнтеролога. В его компетенцию также входят колиты, дуодениты, гепатит, цирроз, панкреатит и другие распространенные болезни.

Когда пора на прием

Записаться к врачу-гастроэнтерологу нужно, если беспокоят симптомы:

• горечь во рту, не связанная с приемом пищи или напитков;
  • неприятный привкус — металлический, привкус крови;
  • изжога;
  • нарушения стула — острые и хронические;
  • боль в эпигастральной области, брюшине или подреберье;
  • регулярная икота и тошнота;
  • рвотные позывы;
  • повышенное газообразование;
  • вздутие живота;
  • кожная сыпь;
  • отрыжка и другие проявления диспепсии.

Врачи отделения

Код услуги Наименование услуги Цена, руб